Замена передних колодок на крузе своими руками

Замена передних колодок на крузе своими руками 509

Содержание статьи

Передние тормозные колодки «Шевроле Круз», обычно, выдерживают не менее 30 тыс. км, однако, это совсем не значит, что они не могут выйти из строя раньше. Тем более, если вы являетесь сторонником агрессивного способа езды.

Особенности замены тормозных колодок на «Крузе»

Сразу обозначим, что замена колодок должна осуществляться на обоих колесах. Иными словами, нельзя просто взять и поменять колодки на одном колесе, а другое оставить со старыми. Это нарушит баланс автомобиля во время торможения. Машину попросту будет вести в одну сторону, что, согласитесь, небезопасно, особенно в случаях, когда тормозить приходится в экстренном порядке.

Каждое переднее колесо Шевроле Круз оснащено двумя тормозными колодками: внешней и внутренней, т.е., покупать нужно два комплекта, если только это не комплект для обоих колес, состоящий из четырех колодок.

Когда необходимо менять передние колодки

Понять, что время эксплуатации колодок подошло к концу несложно. В этом вам помогут специальные акустические индикаторы, вмонтированные в рабочие поверхности внутренних колодок. При износе рабочего элемента во время торможения эти индикаторы начинают соприкасаться с тормозным диском, издавая скрежет, режущий слух.

Кроме этого, колодки обязательно меняются, когда происходит замена тормозного диска, а также в случае обнаружения их неисправностей: сколов, трещин, расслоений, попадания на их поверхность технологических жидкостей (тормозной, масла).

Необходимые инструменты и средства

Замена передних тормозных колодок на Шевроле Круз не требует особых навыков, и вполне может быть выполнена в домашних условиях. Из инструментов потребуются:

  • большая шлицевая отвертка;
  • пассатижи;
  • гаечный ключ на 10 (накидной);
  • гаечный ключ на 18;
  • баллонный ключ;
  • домкрат.

Средства:

  • 20-кубовый шприц или резиновая груша;
  • небольшая чистая емкость (для частичного слива тормозной жидкости);
  • жидкость для борьбы с ржавчиной (WD-40 или аналог);
  • пластичная термостойкая густая смазка;
  • «башмаки» или несколько обычных кирпичей для фиксации автомобиля;
  • тряпка.

Запчасти

Что касается самих колодок, то проблем с их покупкой сегодня вообще не существует. Рынок запчастей переполнен, как оригинальными деталями, так и аналогами. Предпочтение, все же, следует отдать первым, но хорошие аналоги известных производителей служат не хуже. Главное – не нарваться на подделку, ведь от качества колодок зависит ваша безопасность.

В таблице, представленной ниже, приведены каталожные номера оригинальных колодок для Шевроле Круз от «Дженерал Моторс», а также проверенных аналогов других известных производителей.

Производители Каталожные номера Chevrolet 13301207 Zimmermann 250311852 Abe C1X036ABE Abs 37789 Amiwa CD01359S Asam 71402 Ate 13046072622 Bosch 986494433 Brembo P59076 Cifam 8228380 Daewoo 13301207 Delphi LP2142 Denckermann B111152 Eco gold EC1362 Egt 322073EGT Ferodo FDB4262 Frixa FPD17 Girling 6118439 Gm 13412809 Hella 8DB355015231 Hi-q SP1362 Icer 181942 Jurid 573332J Kamoka JQ1018524 Lpr 05P1581 Meyle 0252503118/W Mintex MDB3088 Nibk PN0391 Nipparts N3600914 Npa NP31404211 Onnuri GBPD-029 Opel 1605169 Optimal 12399 Parts-mall PKC-023 Pmc PKC023 Polcar S70-0545 Power stop 16-1522 Remsa 143112 Road house 2143112 Stellox 000 024B-SX Textar 2503101 Toko cars T2101034 Trw GDB1843

1

2

Замена передних колодок Chevrolet Cruze

Порядок выполнения работ

  • 1.Установите машину на ровной горизонтальной поверхности, включите первую передачу, зафиксируйте автомобиль при помощи «башмаков» или кирпичей.
  • 2.Поднимите капот, открутите крышку бачка тормозной жидкости. При помощи резиновой груши или шприца откачайте жидкость до минимального уровня. Жидкость слейте в чистую емкость. Она еще понадобится. Эта процедура необходима для того, чтобы тормозная жидкость не вытекала через край бачка, когда вы будете утапливать поршень в рабочий цилиндр.

3

  • 3.Баллонным ключом отверните болты колеса, на котором планируется замена колодок.
  • 4.Поддомкратьте кузов машины со стороны этого колеса. Полностью отверните болты, снимите колесо.

4

  • 5.Выверните колесо к себе. Через «окно» в корпусе суппорта вставьте отвертку между поверхностью внутренней колодки и днищем поршня. Используя отвертку как рычаг, утопите поршень в цилиндр и отодвиньте суппорт.

5

  • 6.Открутите болт тормозного суппорта (ключ на 10), удерживая при этом направляющий палец (ключ на 18).

6

  • 7.Поддев суппорт, поверните его на верхнем пальце.

7

  • 8.Извлеките обе колодки.

8

  • 9.Извлеките обе прижимающие пластины колодок из направляющей.

9

  • 10.Извлеките верхний палец. Осмотрите его чехол. Если он порван или деформирован, его также необходимо заменить.

10

11

  • 11.Аналогичную процедуру произведите с другим направляющим пальцем. Перед монтажом пальцев нанесите на их поверхности слой термостойкой смазки.
  • 12.Очистите тормозной механизм от пыли и грязи. При необходимости используйте WD-40, но не бензин.
  • 13.Перед монтажом новых колодок, отверткой или пассатижами аккуратно, стараясь не повредить резиновый пыльник, вновь утопите поршень внутрь рабочего цилиндра, как показано на фото.

12

  • 14.Установите новые колодки на места. Не перепутайте их местами, а также проследите, чтобы при монтаже внутренней тормозной колодки акустический индикатор находился сверху.
  • 15.Если у вас есть динамометрический ключ, при закручивании болтов крепления суппорта, затяните их с моментом 28 Нм. Если же такого инструмента нет, затяжку производим «на глаз».
  • 16.Установите на место колесо, наживите болты его крепления.
  • 17.Выключите передачу, прокрутите колесо рукой, чтобы убедиться в том, что оно свободно вращается.
  • 18.Опустите автомобиль, уберите домкрат. Затяните болты крепления колеса.
  • 19.Нажмите 5-6 раз на тормозную педаль, чтобы установить начальный зазор между диском и колодками.
  • 20.Замену колодок на втором колесе произведите аналогичным образом.
  • 21.Долейте тормозную жидкость в бачок до отметки «максимум». Для этого можно использовать жидкость, которую вы с него откачали вначале. Закрутите крышку бачка.
  • 22.Испытайте действие тормозов в движении. Для этого, двигаясь с небольшой скоростью, испробуйте эффективность торможения, нажимая на педаль.
  • 23.Не используйте резких торможений на протяжении 300-500 км пробега после замены колодок. Надо дать им возможность притереться с тормозным диском.

Если у вас остались вопросы, посмотрите видео о замене передних колодок на Шевроле Круз, перейдя по ссылкам

 


Замена передних колодок на крузе своими руками 47


Замена передних колодок на крузе своими руками 83


Замена передних колодок на крузе своими руками 102


Замена передних колодок на крузе своими руками 116


Замена передних колодок на крузе своими руками 984


Замена передних колодок на крузе своими руками 837


Замена передних колодок на крузе своими руками 85


Замена передних колодок на крузе своими руками 318


Замена передних колодок на крузе своими руками 166


Замена передних колодок на крузе своими руками 854


Замена передних колодок на крузе своими руками 213


Замена передних колодок на крузе своими руками 668


Замена передних колодок на крузе своими руками 227


Замена передних колодок на крузе своими руками 496


Замена передних колодок на крузе своими руками 132


Замена передних колодок на крузе своими руками 541


Замена передних колодок на крузе своими руками 968


Замена передних колодок на крузе своими руками 136


Замена передних колодок на крузе своими руками 137


Читать далее:

  • Поздравления с днем рождения молодой девушке от коллег
  • Кафельный стол своими руками
  • Четырёхскатная крыша из профнастила своими руками
  • Поздравления в прозе по профессиям и
  • Гнутая профильная труба своими руками